вторник, 31 января 2012 г.

Попытка общения с зомбированными путинцами

Подкинул темку в путинскую группу на одноклассниках. Вот такое получилось общение.


Я
http://youtu.be/dV-prXX1ZOw
Голосующим за Путина, за спокойствие и лишь бы не было войны.
Возможно избрание путина будет искрой, которая взорвет Россию
ТОТ, КТО ЖЕРТВУЕТ СВОБОДОЙ РАДИ СПОКОЙСТВИЯ, НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО
Цитата Бенджамина Франклина

Ольга 
Может и будет искра, но она будет исходить от таких как Вы!

Я
Допустим 39% за Путина, выходит "таких как я" 61%
Вам не кажется это взрывоопасной смесью? Хотя никто этого не желает, но терпение когда то кончится.

Ольга
Каму власть отдать Вам, народу???
Назовите хоть одного достойного????

Я
Не глупите, при чем здесь я. Не власть нужно выбирать, а толкового управленца. Читайте матчасть, т.е. предвыборные программы и выбирайте. А у Путина даже не разу программы не было, его спросить даже не за что, он как бы ничего не обещал
Мне все равно на кого будет похож мой президент, хоть на обезьяну, главное чтоб обещание сдержал и не врал. Не выполнит, другого наймем, следующий уже думать будет, прежде чем балотироваться

Ольга
Аааааа.... Вам от обещаний легче. Жесткая позиция! А Путин ничего не делает??

Я
На этот счет боюсь вы проиграете. Начните перечислять что он сделал, а я буду вам оппонировать. И докажу Вам, все его успехи не сделал бы только ленивый президент, и еще докажу вам, что эра Путина, это эра упущенных для России возможностей стать великой и УВАЖАЕМОЙ державой. Не страшилкой, а именно УВАЖАЕМОЙ!!!

Елена 
Назначение Макфола послом в Россию говорит только об одном: в России готовится переворот!
http://pda.regnum.ru/news/1459283.html
На слушаниях Макфол информировал сенаторов США, что на предвыборный период в Россию США выделили 9 миллионов долларов.

Ольга 
Мое мнение по поводу моего выбора сломать не получится ведь для меня Россия не страшилка, а УВАЖАЕМОЯ СТРАНА! Доказывайте себе!

Я
Насчет Макфола. Послушайте, хватит молоть чепуху. Его кандидатура согласована с ныне здравствующей властью. Она что, себе могилу роет? Послушайте на сайте первого канала интервью с ним. Вчера было.
Ольге
Вот, вот. И путин боится идти на дебаты, и ЕД

Ольга 
Вам только дебаты проводить, а кто работать будет если не Путин!

Я
Воистину, я поражаюсь тупостью. Вся Россия Работает, кто пашет, кто у станка стоит. А еще кто то ворует, кто то взятки берет.
Я не собираюсь за кого то агитировать, у каждого должны быть свои мозги, и желательно ими иногда пользоваться

Елена
Александр, Вам кроме ругательств, видимо по-существу нечего сказать. Вот Вы и опускаетесь до брани.
Макфол знаком давно с "Другой Россией". Ещё в июле 2006 г. он участвовал в конференции этой группы, и был подписантом письма лидеров Б7 с прямым вмешательством во внутренние дела России. Автором этого письма являлся Брюс Джексон, офицер военной разведки США.

Я
Я вообще терпеливый человек, Но с закодированными зомби даже у меня терпение истощилось. И я кажется ни кого не ругал, не оскорблял.

Не болеть вам, а то передумаете за Путина голосовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий