понедельник, 30 января 2012 г.

О себе

Всем, кто любит как попугай повторять за Путиным, что все кто против его политики, агенты пентагона.

Так вот, мне никто не платит, то что я здесь пишу, это моя гражданская позиция. Сторонники Путина, за неимением других аргументов, любят говорить "начни с себя", так вот этим я и занимаюсь. Занимаюсь в свободное от работы время, я простой рабочий, ремонтирую станки и кое что понимаю и вижу. Станочный парк у нас устарел не только морально, но и физически. Можно конечно ругать директора, не обновляет парк станков. Но откуда тогда деньги на налоги и зарплату брать. Стаб фонд раздали банкам и самым "бедным", мегафону, мтс, видимо люди звонить из-за кризиса перестали.


А почему не дать беспроцентный кредит на перевооружение предприятий с условием покупки станков и оборудования только в России. Все страны таким способом поднимают свою экономику, а мы с голой попой в ВТО влезли.

Как я понял, переубеждать сторонников Путина бесполезное занятие, упертый человек редко включает мозги. "Начни с себя, каждый должен заниматься своим делом". Скажите это продажным чиновникам и полицейским. Они покраснеют и перестанут воровать. А Россия и так занимается своим делом, кто то пашет, кто то у станка стоит, только плодами этого дела другие пользуются. И вы еще предлагаете помалкивать и сморкаться в тряпочку от бессилия. Вот выберите вы снова Путина, а вдруг народу сморкаться надоест.

А вылизывать причинные места власти, занятие не сложное. Плывите по течению и дальше. Куда только оно принесет нас.
А из России опять хотят сделать страшилку, это проще, чем сделать ее уважаемой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий